Рейтинг лучших мотоциклов 2020 года

Приобщиться к эстетике езды на двухколёсных транспортных средствах с мотором всегда находилось немало желающих, что и неудивительно, ведь скорость, свобода перемещения и возможность езды по бездорожью привлекает многих.

Но кроме духа свободы и ощущения причастности к байкерской культуре у мотоциклов есть вполне практичное применение. Это возможность свободно лавировать между рядами машин в пробках, позволяя быстро добраться до нужного места или, например, выбрав байк для бездорожья, кататься на нём хоть в лесной глуши.

Однако при управлении таким небезопасным средством передвижения следует быть осторожным и соблюдать необходимые правила техники безопасности. Не говоря уже о том, что необходимо пройти обучение в мотошколе и получить права.

В сегодняшней статье мы разберём ряд моделей мотоциклов, которые хорошо подойдут для новичков и дадим несколько советов по их выбору.

Лучшие мотоциклы класса мотард

Модели подобного типа считаются наиболее универсальными для передвижения как по дорогам общего пользования, так и бездорожью. Их особенностями являются широкие шины с неглубоким протектором и большая мощность двигателей.

BMW G 310 GS

Главной особенностью модели является экономичный расход топлива — 3,33 литра на 100 пройденных километров. Мощность двигателя составляет 34 л.с., рабочий объем — 313 куб. см. Центр тяжести мотоцикла находится в передней части конструкции, облегчая вхождение в повороты и улучшая маневренность.

Прекрасную управляемость обеспечивают также шины с низким сопротивлением качению и надежные тормозные суппорты. Расположение основных элементов управления, подножек и сиденья оптимально для мотоциклистов различной комплекции. Ход подвески 180 мм и диаметр переднего колеса 19 дюймов облегчают движение по неровной поверхности.

Достоинства:

  • надежная тормозная система;
  • высокая проходимость;
  • экономичный расход бензина;
  • отличная управляемость;
  • большая грузоподъемность.

Недостатки:

  • крупные габариты.

BMW G 310 GS может использоваться для длительных поездок по бездорожью или передвижения в условиях города. Хорош для ежедневной эксплуатации.

AsiaWing LX450 Motard

Модель оснащена четырехтактным двигателем мощностью 30 лошадиных сил и объемом 449 кубических сантиметров. Он отличается экономичностью расхода топлива и надежностью. Мотоцикл не шумит при езде и комфортен при движении как по бездорожью, так и в условиях города.

Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, объем топливного бака — 8,5 л. Электронная система зажигания также способствует снижению потребления бензина и упрощает «холодный» запуск двигателя.

Достоинства:

  • экономия топлива;
  • плавный запуск;
  • мощный двигатель;
  • высокая скорость;
  • прочная рама.

Недостатки:

  • длинный тормозной путь.

AsiaWing LX450 Motard является универсальным решением для езды по различному покрытию. Верный выбор как любителей скоростного передвижения по бездорожью, так и по ровному асфальту.

Aprilia Dorsoduro 900 ABS E4

Длинное и плоское сидение мотоцикла обеспечивает удобство во время езды в любом положении. Модель отличается повышенной производительностью при передвижении по различному покрытию. Двигатель обладает объемом 896 куб. см и мощностью 95,2 л.с. Благодаря объему топливного бака 12 литров мотоцикл способен длительное время обходиться без дозаправки.

Передняя подвеска выполнена в виде перевернутой телескопической вилки, обладает устойчивостью к резким ударам и неровностям поверхности. Регулируемая пружина гидравлического амортизатора облегчает индивидуальную настройку в зависимости от дорожных условий.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • объемный бензобак;
  • прочная рама;
  • антиблокировочная система;
  • экономичный расход топлива.

Недостатки:

  • небольшой диаметр колес.

Aprilia Dorsoduro стоит приобрести для комфортного передвижения по пересеченной местности или асфальту. Отличный транспорт для регулярной езды на большие расстояния.

Baltmotors Motard 200DD

Большой ход подвески, металлическая защита двигателя и широкие колеса способствуют комфортному передвижению по городу, маневренности на узких улицах, легкому и безопасному преодолению бордюров и других препятствий. Надежный моноамортизатор способен погасить сильные удары и тряску для более плавной езды в сложных условиях.

Рабочий объем двигателя составляет 199 см³, мощность — 15,6 л.с. Полезный объем топливного бака 10,6 литра, механическая коробка передач облегчает управление на разнородном покрытии.

Достоинства:

  • электронное зажигание;
  • хорошая управляемость;
  • высокая проходимость;
  • широкие колеса.

Недостатки:

  • невысокая скорость.

Baltmotors Motard 200DD является экономичным и надежным решением для любителей езды по пересеченной местности или асфальту. Выбор мотоциклистов, регулярно преодолевающих большие расстояния.

Stels Trigger 50 SM Competition

К основным особенностям модели следует отнести малый вес и небольшие габариты. Мотоцикл способен развивать скорость до 90 км/ч. Высокий клиренс и колеса диаметром 17 дюймов облегчают езду по неровной дороге, а перевернутая вилка и маятниковый моноамортизатор сглаживают колебания конструкции.

Система жидкостного охлаждения защищает двигатель от перегревания и продлевает срок его службы. Объем топливного бака составляет 9 литров, рабочий объем двигателя — 49,6 куб. см. Дополнительное сиденье обеспечивает удобство перевозки пассажира, а наличие электронного и ручного стартеров упрощает запуск мотора в любых условиях.

Достоинства:

  • малые габариты;
  • высокая проходимость;
  • экономия топлива;
  • легкий запуск;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • малая грузоподъемность.

Stels Trigger 50 SM Competition — бюджетный вариант универсального мотоцикла для передвижения по ровному покрытию или бездорожью. Его стоит приобрести как для нерегулярных выездов за город, так и для повседневной эксплуатации.

Критерии выбора мотоцикла

  1. Класс;
  2. Кубатура;
  3. Функционал;
  4. Цвет и дизайн;
  5. Производитель;
  6. Стоимость.

Класс

Мотоцикл – это не только средство передвижения. Это образ жизни, часть мировоззрения, целая философия, которая базируется на определенных принципах и взглядах. Однако при всем романтизме и любви к свободе, под которые обычно подводят покупку двухколесного «коня», к данному вопросу стоит подходить с практичной стороны.

Прежде всего следует проанализировать свои потребности – ежедневный маршрут, поездки за город и на дальние расстояния, состояние дорог, уровень пробок, навыки вождения и т.д.

Классика

Как для начинающего, так и для опытного водителя подойдет классический мотоцикл. Его возможностей будет достаточно для того, чтобы ежедневно добираться на работу или учебу. «Классика» достаточно маневренна для того, чтобы лавировать в потоке и перемещаться между автомобильными рядами. Она оборудуется облегченной рамой и не имеет обтекателей, а потому легкая. Однако при этом классический мотоцикл не лучший вариант для длительных поездок по трассам.

Спорт

Спортивные модели – лидеры по скорости. Зачастую имеют яркий и агрессивный дизайн, привлекающий внимание. Помимо этого, они характеризуются максимально низкой посадкой, при которой водитель практически ложится на руль, создавая великолепные аэродинамические свойства. Однако есть два главных условия – великолепное дорожное покрытие и не менее великолепные навыки вождения.

Мотарды

Отличный вариант для тех, кто любит гонять не только по городу, но и преодолевать бездорожье. Несмотря на то, что мотарды оснащаются шоссейной шиной, на ухабах они не сдают своих позиций. Не менее шустро они мчат по грунтовке. Мотард будет уместен там, где спортивный байк сдастся, а классический просто останется стоять в гараже.

Кубатура

Кубатура – это рабочий объем двигателя, измеряемый в см3. Данный показатель варьируется в зависимости от модели:

  • 125 кубов – малокубатурные движки, имеющие невысокие показатели мощности. Ими чаще всего оборудуются мопеды, используемые для передвижения на короткие расстояния.
  • 250 кубов – небольшие по объему двигатели, которые отличаются легким весом, простотой управления и предсказуемостью. Они отлично подходят для выполнения ежедневных задач по перемещению из точки А в точку Б.
  • 400 кубов – недорогие по стоимости моторы, которые изначально были разработкой японских фирм. Немногим тяжелее 250 кубовых движков, однако мощность у них значительно больше. Популярность моделей с 400-кубовым двигателем заключается не только в стоимости, но и в простоте освоения.
  • 600 кубов – байк, оснащенный подобным двигателем, подойдет тем, кто катает не первый сезон и имеет определенный опыт в управлении мощными устройствами. Также он будет хорош для езды за пределами города, чтобы опробовать все возможности мотоцикла.

Выбирая свой первый мотоцикл, лучше всего присмотреться к транспорту с небольшим объемом. По мнению покупателей, оптимальный рабочий объем модели для новичка – до 250 кубов. Если же предполагается частая езда по междугородним трассам — то максимум 600 кубов. Дело в том, что байки с двигателями большего объема имеют свои особенности, с которыми не каждый водитель способен справиться.

Функционал

Транспорт может быть оборудован множеством функции – современные технологии это позволяют. Однако из наиболее полезных стоит отметить указанные ниже:

  • ABS не допустит блокировку колес;
  • ACC позволит контролировать скоростные показатели в интенсивном городском потоке;
  • AWC ограничит поднятие переднего колеса;
  • TCS обеспечит устойчивость и предотвратит потерю сцепления шин с дорожным покрытием.

А вот на трассе будут полезными мощный движок, устойчивость и хорошие аэродинамические показатели.

Цвет и дизайн

Выбор цвета – важная задача не только с эстетической позиции, но и с практической. Ведь именно цвет выделяет мотоциклиста на дороге и позволяет заметить байк другими участниками дорожного движения.

Многие водители забывают о существовании мотоциклов после зимы, ведь в холодное время года (особенно в регионах, где зима суровая) количество двухколесных транспортных средств на дорогах резко уменьшается. А по весне – увеличивается.

Ярко окрашенный корпус в сочетании с хромированными деталями поможет выделиться небольшому байку на фоне потока легковых автомобилей даже в темное время суток. Любители классики могут выбрать черную или белую обшивку. Поклонникам пронзительных тонов подойдут модели с кислотно-желтыми или огненно-красными элементами.

Производитель

Всех производителей двухколесного транспорта условно можно поделить на три категории – американские производители, европейские и азиатские.

Сложно сказать, какой фирмы мотоцикл лучше. Но из американских следует выделить Harley-Davidson и Indian. Среди европейских компаний особенно известны Ducati, BMW, Aprilia, Triumph, KTM, MV Agusta. Лучшие азиатские бренды – Honda, Kawasaki, Yamaha, Suzuki.

Популярные модели выпускают Racer, MTL, ZID, LIFAN, Bajaj.

Стоимость

Сколько сегодня стоит мотоцикл?

По цене модели отличаются в зависимости от года выпуска, мощности, технологических особенностей и производителя. Чем выше все эти показатели, тем дороже стоит байк.

Также следует учесть траты на обмундирование – шлем (от 10 000 руб.), комплект мотоциклетной одежды (от 20 000 руб.), защитные дуги (от 10 000 руб.).

Важно помнить, что на мотоциклетной амуниции экономить не следует, ведь она направлена на защиту и спасение жизни пилота при аварийных ситуациях. Кроме того, езда без шлема наказывается штрафом.

К статье расходов следует приплюсовать и бензин. Оценивать «прожорливость» конкретной модели следует не только по заявленным производителем характеристикам, но и ориентируясь на отзывы владельцев.

Лучшие кроссовые мотоциклы

Это достаточно мощный вид байков, которые созданы для профессионального мотоспорта. Свой потенциал они полностью раскрывают только на высоких оборотах, поэтому запрещены на дорогах общего пользования. В этой категории также рассмотрены четыре номинанта, которых пользователи выбрали для закрытых трасс.

Suzuki RM-Z450

Эта флагманская модель 2018 года от Сузуки представлена в новом, необычном, спортивно-экстремальном дизайне, который с первого взгляда привлекает байкеров. Облегченная рама мотоцикла выполнена из алюминия, что в целом не влияет на общий вес — он является одним из самых тяжелых в своем классе. Мощность двигателя составляет 54 л.с., а крутящий момент достигает 50,0 Нм, что в умелых руках, позволяет байку раскрыть весь диапазон мощности. Классическая передняя вилка перевернутого типа с масляным механизмом гашения удара, поддерживает все стандартные регулировки. А задний моноамортизатор двухкамерного типа создан для прыжков через препятствия.

Достоинства

  • Спортивные регулируемые подвески;
  • Инжектор;
  • Агрессивный протектор и фигурные шипы на резине;
  • Стартовая система S-HAC;
  • Облегченный бак;
  • Поршневые кольца с алмазным покрытием.

Недостатки

  • Небольшой топливный бак;
  • Высокая цена.

В целом Suzuki RM-Z450 пользователи определяют как надежную и резвую модель, которая подойдет для соревнований и любительских заездов по суровым трекам. Он достаточно прост в управлении, маневренный и вполне предсказуемый.

KTM 450 SX-F

Это профессиональный байк 2020 года полностью соответствует требованиям мотокроссовых гонок. Он оснащен облегченным, четырехтактным одноцилиндровым двигателем с объемом 450 кубов, имеющим жидкостное охлаждение и низко расположенный радиатор. Впрыск топлива осуществляется с помощью инжектора, а запуск производится с электростартера. Благодаря регулируемому моноамортизатору с рычагами подвески обеспечена хорошая гасимость ударов при прыжках и лучшая управляемость. Отдельно эксперты отмечают колеса разного диаметра с высоким протектором, который гарантирует лучший зацеп на бездорожье.

Достоинства

  • Титановые клапаны впуск/выпуск;
  • Алюминиевая полудуплексная рама;
  • Массивный задний маятник;
  • Мокрое многодисковое сцепление;
  • Вся электроника находится в защищенном отсеке;
  • Гидравлическое сцепление.

Недостатки

  • Тесное водительское место;
  • Невысокий изгиб руля.

В KTM 450 SX-F пользователи отмечают практичную третью передачу, на которой можно ехать очень долго, прежде чем мотор потребует переключения на четвертую. При этом переключения происходят достаточно плавно и не вызывают никаких проблем.

Husqvarna FC 450

Husqvarna 2020 года обладает очень большим потенциалом, он представлен как флагманский мотоцикл знаменитого бренда, выделяется отличной управляемостью и легким весом. Также эксперты отмечают в этой модели эргономичную и легкую подвеску, которая имеет оптимальные продольную и торсионную жесткость. Двигатель способен выдавать мощность в 63 л.с., а благодаря балансировочному валу вибрации сводятся к минимальным, обеспечивая комфортную езду. Небольшая КПП оснащена вилками снижающими трение, поэтому переключение передач происходит легко, а специальный датчик позволяет строить отдельные карты впрыска для каждой передачи. Настраиваемая вилка имеет хорошие параметры демпфирования, что позволяет даже неопытному водителю с легкостью управлять байком.

Рекомендуем:  Лучшие видеорегистраторы с Алиэкспресс 2020

Достоинства

  • Удлиненный рычаг тормоза;
  • Трекшн контроль;
  • Переключатель карт впрыска/зажигания на руле;
  • Легковесная дроссельная заслонка;
  • Литиевый аккумулятор;
  • Большая резонансная камера выхлопной системы.

Недостатки

  • Ослабленные спицы;
  • Бывают проблемы с сальником.

Как отмечают сами покупатели, этот мотоцикл подойдет как для новичков так и для профессионалов, он достаточно управляемый, имеет производительный двигатель и предсказуемое поведение на треке.

Honda CRF 250

Хонда, как и предыдущий вариант, может похвастаться легким весом и хорошей управляемостью, поэтому подходит она как для катания по трекам, так и по бездорожью. Мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем с рабочим объемом в 250 кубов и жидкостным охлаждением. Он способен выдавать мощность до 44 л.с., и почти 25 Нм крутящего момента, что служит отличным показателем выносливости мотора. Продвинутый прогрессивный рулевой демпфер обеспечить баку стабильность на любых скоростях, а кикстартер позволит запустить движок в любой ситуации. Положительно пользователи отмечают четкое включение передач, плавный разгон и хорошую мощность Хонды.

Достоинства

  • Электронный впрыск топлива;
  • Титановые клапаны;
  • Внедорожная подвеска;
  • Светодиодные фары;
  • Маятниковый моноамортизатор;

Недостатки

  • Сложно подобраться к свечам для замены;
  • Слабая защита радиатора.

Рассмотрев отзывы на CRF 250 X, эксперты утверждают, что самым главным недостатком пользователи считают отсутствие какой-либо защиты картера. При падениях он будет страдать в первую очередь, так что перед тем, как купить мотоцикл Honda, стоит учитывать именно этот момент.

Лучшие кроссовые мотоциклы

KTM 1290 Super Adventure S

Рейтинг: 4.9

По многочисленным описаниям людей, так или иначесвязанных с тематикой мотоиндустрии, KTM 1290 Super Adventure S – типичный представитель туристическихэндуро, стоящий на границе между тяжёлыми байками вроде BMW R1200GS Adventure и«паркетниками» типа Ducati Multistrada. К первым он не подходит по техническимпараметрам, а ко вторым – по «духу», или, если угодно, по ярко выраженнымвнедорожным качествам.

Движок Super Adventure S «перекочевал» сюда прямиком из 1290 Super Duke R(известнейшего стритфайтера даже в российских кругах мотолюбителей), но пережилряд мелких изменений, урезавших мощность до досадных 180 лошадиных сил. Затоприобрёл устойчивости в работе на низких и средних оборотах, что и требуется отмотора заядлого кроссовера. Для внедорожных баталий сюда внедрили дажеотдельный режим работы, названный избитым и хорошо знакомым всем словом «off-road». При езде на таких настройках подвескастановится менее чуткой, рукоятка газа теряет в отзывчивости ради плавностиподачи газа, да и стабилизаторы начинают «понимать», что под колёсами находитсяне твёрдый асфальт, а рыхловатый (порой даже очень) грунт. В общем, мотоциклотлично подстраивается под внедорожные условия, хорошо играет на впечатленияхот управления, а также не забывает радовать покупателей внешним видом. Твёрдаяпятёрка и первое место в рейтинге.

Достоинства

  • ярко выраженные внедорожные качества, наличие настроек движения в режиме «off-road»;
  • приятный дизайн;
  • адаптивные настройки подвески под дорожные условия;
  • хорошие технические характеристики, надёжный двигатель.

Недостатки

  • не обнаружено.

Yamaha YZ450F

Рейтинг: 4.8

Немного не добрался до лидирующей строчки и весьма«бодренький» кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F, ранние прототипы которого легендарны не только по причинехороших результатов на мировых первенствах, но и по попаданию впользовательские модификации игры GTA Vice City. Мотоцикл оснащен 450-кубовым двигателеммощностью 53 лошадиных силы, которые, при весе кузова в снаряженном состояниипорядка 110 килограмм, позволяют без проблем набирать скорость на прямых ибезукоризненно отзываться на действия водителя.

Пожалуй, самым главным достоинством Yamaha YZ450Fстала система подвешивания, обладающая ходами в колоссальные 310 миллиметров. Вчастности, благодаря ей происходит демпфирование от неровностей пути и именноона позволяет выбираться наружу из самых трудных участков внедорожного рельефа.В качестве дополнительных косвенных плюсов можно выделить усиленную алюминиевуюраму с двусторонней балкой, а также более запасливый топливный бачок, полезныйобъём которого составляет 7,5 литров. Учитывая небольшую стоимость мотоциклакак на вторичке, так и у официальных дилеров, получаем идеальную модель слегендарными корнями и абсолютным минимумом сколь-нибудь мелких недочетов.

Достоинства

  • увеличенный объём топливного бака (по сравнению с конкурентами);
  • длинные ходы подвески (310 миллиметров сзади и спереди);
  • оптимальные технические показатели;
  • низкая цена на вторичном рынке и у дилеров;
  • лёгкая конструкция.

Недостатки

  • .не обнаружено

Kawasaki KX450F

Рейтинг: 4.7

Второй представитель Kawasaki в категории, рассчитанный для участия в профессиональных серияхсоревнований по мотокроссу в старших сериях. Обладает весом в 105 килограммов,что при заявленных 54 лошадиных силах мощности даёт заметный плюс куправляемости и хороший буст как при срыве со старта, так и по ходу преодолениядистанции. Правда, по словам экспертов, обслуживание мотоцикла послеприобретения обычными пользователями «из народа» требует неплохих финансовыхвливаний, поскольку одноцилиндровый движок, работающий на пределе своих возможностей,провоцирует усиленную потерю ресурса отдельными конструктивными частями.

Кроме очевидной модернизации силовой части KawasakiKX450F получила хороший апгрейд по подвеске. Так, в качестве элементовподвешивания на переднем колесе была применена вилка Showa SFF-Air TAC с тремя пневмокамерами ираздельной работой «перьев» на сжатие (22 регулируемых положения) и отбой (20положений). Симметрично, на заднем колесе, работа по восприятию неровностейдорожного полотна ведётся монамортизатором от той же Showa, имеющим 4 регулируемых положения побыстрому сжатию, и ещё 19 – по медленному. На этом все особенности кросс-байкане ограничиваются, тем более, что количество технологических решений по каждомуузлу просто зашкаливает. Однако рассказать обо всех них в рамках краткогообзора не получится – просто знайте, что данный мотоцикл является одним из лучшихв своём роде.

Достоинства

  • байк для мотокросса, разработанный для профессиональных выступлений;
  • очень лёгкая конструкция, обеспечивающая чуткую управляемость модели;
  • мощный 450-кубовый мотор, обеспечивающие великолепные показатели скорости и ускорения;
  • как всегда шикарный внешний вид.

Недостатки

  • наблюдается быстрый износ элементов двигателя и ходовой части.

Honda CRF 450 R

Рейтинг: 4.7

Модель кроссового мотоцикла образца 2013-го года,претерпевшая немало фирменных модификаций в течение всего срока выпуска.Относительно предыдущих версий байков данной категории Honda CRF 450 R получилаточечное усиление конструкции легкосплавной рамы, которое едва ли отразилось навесовых показателях. Сухая масса (без топлива в 6,2-литровом баке) составила110,2 килограмма, что положительно отразилось как на лёгкости управления дажена сложных ландшафтах, так и на обеспечении достаточного прижимного усилия припрохождении (пусть и редких) прямых участков.

Что же касается двигателя, то не в пример той жемодели Kawasaki KX85-I был проведён апгрейд, преследовавший цель увеличениярабочего ресурса отдельных узлов. В частности, и за счёт утяжеления элементов(например, маховик AGC, увеличенный с приростом массы на 11%!). Вообще, в Honda CRF 450 R прямочувствуется заточенность на увеличение качественных характеристик в угодуменьшим затратам на обслуживание. Это неплохо, учитывая, что большинству народныхпотребителей (речь не идёт о профессиональных спортсменах) важны именно этипоказатели. Как бы то ни было, мотоцикл всё равно стоит дорого, и те деньги, чтоякобы «экономятся» на содержании, уходят прямиком на первоначальную покупку.

Достоинства

  • проработка мотоцикла на предмет повышения рабочего ресурса отдельных узлов и механизмов;
  • низкая масса, гарантирующая хорошую управляемость байка на всех участках трассы;
  • увеличение безопасности путём усиления конструкции рамы дополнительными перемычками (связующими);
  • качественные амортизаторы и большие ходы подвески.

Недостатки

  • высокая цена.

Kawasaki KX85-I

Рейтинг: 4.5

Один из двух представителей компании Kawasaki в категории, предназначенный для участия в профессиональных соревнованияхпо мотокроссу в младшей серии. Kawasaki KX85-I имеет одноцилиндровыйдвухтактный движок объемом 85 кубических сантиметров, которого едва хватает длягенерации 29 лошадиных сил. При весе в 68,5 килограмма он позволяет развиватьскорость до 115 километров в час, что в условиях мотокроссовых соревнований побездорожью является весьма приемлемым результатом (естественно, для классамалолитражных моторов).

Примечательной особенностью Kawasaki KX85-I являетсярегулируемый моношток UNI-TRAK, представляющий собой элемент задней подвески. Попотребности водителя он может быть отрегулирован в 4 положениях на сжатие и в16 положениях на разжим. Суммарно же ход данной подвески составляет 275 миллиметров,позволяя компенсировать резкие перепады высот при движении по бездорожью. Чистотехнически позволить себе данный байк может любой потребитель: стоимость врайоне 3,5 тысяч долларов не выглядит чем-то из ряда вон выходящим средипредставленных в рейтинге «миллионников». Его активно рекомендуют приобретатьтем, кто хочет сделать широкий шаг из любителей в разряд профессионалов.

Достоинства

  • низкая цена;
  • приятный внешний вид;
  • настраиваемая подвеска (передняя телескопическая вилка и задний моношток с ходом по 275 миллиметров);
  • сбалансированное соотношение параметров массы, мощности и скорости;
  • заточенность под профессиональные соревнования.

Недостатки

  • для своих показателей и направления эксплуатации – не выявлено.

KTM 1290 Super Adventure R

KTM AG — австрийская компания, которая осуществляет деятельность сразу в трех областях: производство суперкаров, велосипедов и мотоциклов. Официальный дебют 1290 Super Adventure состоялся в 2014 году в Кельне, а спустя пару лет появилась новое детище 1290 Super Adventure R. Концепт представляет собой улучшенную версию 1190 Adventure, которая перенесла ряд технических изменений и легкий редизайн.

Движок, в сравнении с моделью KTM 1290 Super Duke R, претерпел небольшие изменения, которые могут трактоваться, как попытка попасть в класс эндуро. И конструкторам удалось обеспечить своему детищу место среди внедорожников. Версия 1290 Super Adventure R имеет увеличенный размер и измененные пропорции обтекания, что повышает защиту от плохих погодных условий.

«Железный конь» буквально напичкан вспомогательными системами, которые облегчают управление: система стабилизации MSC (на основе ABS), проскальзывающее сцепление, переключаемые режимы управления двигателем и многорежимное полуавтоматическое управление усилием демпфирования в подвеске WP. Рабочий объем двигателя — 1302 см куб. Емкость бака составляет 23 л. Сухая масса всего 217 кг, а снаряженная — 240 кг. Максимальная скорость, которую может развить мотоцикл — 260 км/ч.

Разгон до 100 км/ч 1290 Super Adventure R совершает за рекордные 3 с, что вызывает много вопросов у мотолюбителей: зачем такие показатели представителю класса тяжелых эндуро? Для внедорожника главное — проходимость. Возможно разработчики пытались ухватить за хвосты сразу двух зайцев: создать байк класса эндуро, который может претендовать еще и на место в банде «более быстрых ребят», но в их дружную компанию модель пока что не вписывается.

BMW K1600GT

Лучший туристический мотоцикл премиум класса Страна: Германия Средняя цена: 1847506 руб. Рейтинг (2020): 4.8

Лучшим туристическим мотоциклов премиум класса в нашем обзоре стала модель из Баварии BMW K1600GT. В ней прекрасно уживается характер спортивного байка с повадками путешественника. Техника отличается универсальностью. Так для ежедневных поездок по городу можно отсоединить боковые отсеки для вещей, демонтировать задний багажник вместе с мягкой спинкой. Получается стильная облегченная версия. А в полной боевой выкладке машина весит 348 кг, но благодаря мощному мотору (160 л. с.) туристы не ощутят проблем ни с разгоном, ни с преодолением высоких уклонов. Стоит отметить, что двигатель на BMW K1600GT установлен 6-цилиндровый объемом 1649 кубиков. Равномерно распределять мощнейший крутящий момент позволяет шестиступенчатая трансмиссия. Несмотря на свою мощь и вместительность мотоцикл выглядит достаточно компактно и очень стильно.

Отечественные владельцы баварского байка лестно отзываются о мощи двигателя, хорошей тормозной системе, превосходном освещении, вместительных багажных отсеках. Добавляют приятных эмоций при езде и такие опции, как подогрев сиденья и ручек, качественная аудиосистема. Среди недостатков упоминается жесткая передняя подвеска, неудобная ручка газа.

Lifan KP150

от 1400$

Первой в нашем списке будет довольно приличная бюджетная модель, предназначенная для езды по дорогам, которую производитель не обделил хорошими характеристиками.

Его маленький и не слишком мощный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, которая надёжно защищает его от перегрева. Это сводит к минимуму возможность поломки двигателя из-за излишнего нагрева.

Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает меньший расход топлива при передвижении по дороге, а также позволяет немного снизить температуру двигателя и добиться меньшей вибрации при езде.

Что касается дизайна, здесь модельный ряд КP150 всегда отличался привлекательным строгим стилем и элегантностью, при этом не забыв о защите ног владельца байка, а боковые защитные дуги помогут минимизировать повреждения при падении набок.

Модель 2015 года не претерпела больших изменений, сохранив прежний стиль и став несколько более минималистичной из-за того, что производитель убрал некоторые лишние элементы дизайна.

Сохранилась огромная фара, которая по сравнению с модельным рядом 2014 года теперь лучше излучает свет, а из-за использования поликарбоната вместо пластика стала ещё надёжнее и не желтеет со временем.

Приборная панель почти полностью цифровая, за исключением спидометра. Цифры, показывающие пройденное расстояние и передачу, стали крупнее, чем в версии 2014 года.

Однако главным достоинством этого агрегата всегда была его практически полная неубиваемость. Этот мотоцикл спокойно переносит падения, жару и в меру неправильное обращение. Если кроме этого вовремя проводить ТО, то можно совершенно не беспокоиться о том, что он заглохнет где-нибудь на середине пути.

Рекомендуем:  15 лучших галогеновых ламп H4 2020 года

При этом он имеет очень привлекательную цену В салоне его можно купить за 1400$. Искать дешевле в данном случае нет особого смысла, так как много вы не сэкономите, зато можете нарваться на дефективную модель.

Характеристики Lifan KP150
Год выпуска 2015
Мощность двигателя 15 л.с
Максимальная скорость 120 км/ч
Вес мотоцикла 138 кг
Объём бензобака 13 литров
Расход бензина 2.5л/100 км
Высота по седлу 790 мм по седлу

мотоцикл Lifan KP150

Достоинства

  • Практически полная неубиваемость, особенно при правильном обращении;
  • Стильный дизайн и удобство, из-за удачно подобранного размера и формы сиденья на нём удобно ездить практически любому;
  • Малый расход топлива, что будет особенно полезно если у вас небольшой бюджет на обслуживание мотоцикла;
  • Хорошая отзывчивость и лёгкое управление, отчасти из-за малой мощности и небольшого веса;
  • Цена, которая более чем оправданна для такого мотоцикла.

Недостатки

  • Здесь стоит отметить лишь частные случаи брака, как, например, некачественная резинка успокоителя цепи;
  • Качество пластика не слишком высокое.

Bajaj 220 Avenger

цена: от 2300$

Данная модель, пришедшая прямиком из солнечной Индии, относится к классу «круизер». Он отлично подходит для езды по городским дорогам, несмотря на то, что многим может показаться что такие мотоциклы предназначены лишь для езды по одиноким пустынным трассам.

Пусть вас не смущает индийское производство, ведь сейчас многие знаменитые модели мотоциклов изготавливаются на том же заводе Bajaj.

Avenger имеет типичный для круизера дизайн с большим удобным сиденьем, в котором чрезвычайно удобно сидеть, однако из-за небольшой высоты данной модели, она может быть не слишком удобна для людей, ростом выше 180 см.

Объём двигателя всего 220 м3, чего вполне достаточно для спокойной езды по городу. Хоть в описании обычно указывают скорость в 130 км/ч, однако больше 100 разогнать его проблематично, поэтому если вы хотите погонять, то лучше взять что-нибудь другое.

Из-за своих небольших габаритов и малого веса он хорошо подходит для перемещения в условиях пробок, так как может пролезть практически в любую щель между машинами.

С управлением дела у него обстоят хорошо, поэтому даже если вы слишком резко повернёте ручку газа или бросите сцепление, ничего критического не случится, к тому же у него хорошая система торможения.

В общем эта модель практически идеальна для начинающего мотоциклиста, особенно если вспомнить о её стоимости.

Характеристики Bajaj 220 Avenger
Год выпуска 2017
Мощность двигателя 20 л.с
Максимальная скорость 130 км/ч
Вес мотоцикла 154 кг
Объём бензобака 14 литров
Расход бензина 3л/100 км

мотоцикл Bajaj 220 Avenger

Достоинства

  • Манёвренность и управляемость. Мотоцикл хорошо лавирует между потоками машин в пробках, при этом благосклонно относится к ошибкам новичков;
  • Удобство при езде, которое достигается удачным дизайном сиденья;
  • Цена, которая полностью оправдывает все его немногочисленные недостатки.

Недостатки

  • Небольшая высота байка, что может доставлять некоторые проблемы высоким людям;
  • Малая максимальная скорость.

Kawasaki Ninja 250R

цена: от 3000$

Для тех новичков, что гонятся за привлекательным дерзким дизайном, но при этом достаточно благоразумны, чтобы не покупать мощные гоночные мотоциклы, на которых запросто можно покалечиться, отлично подойдёт данная модель от Kawasaki.

По внешнему виду он почти ничем не отличается от своих старших братьев с большим объёмом двигателя и спереди выглядит, как настоящий агрессивный спортбайк, однако при этом его движок рассчитан на получение более высокого показателя крутящего момента, что снижает его пиковую мощность.

Вообще у этой модели очень современный двигатель, чего только стоит система впрыска топлива у которой по две дроссельные заслонки на каждый цилиндр, однако лишь одной управляет пилот. Управление второй берёт на себя бортовой компьютер. Это позволяет достичь равномерного распределения крутящего момента, что хорошо сказалось на плавности работы движка.

Максимальный крутящий момент – 15 000 об/мин и он честно разгоняется до этой цифры без особых усилий со стороны водителя. При этом едет он достаточно плавно и не перевернётся если немного переборщить с ручкой газа.

Максимальная скорость в 160 км/ч достигается без особых проблем, причём с остановкой тоже не возникнет трудностей благодаря отличной системе торможения.

При всём этом мотоцикл довольно компактный, что позволяет на нём удобно ездить между машинами в пробке.

«Кстати его яркий и заметный цвет — ещё один повод рассмотреть его покупку, так как водителям будет хорошо видно его издалека»

Стоит отметить некоторое неудобство из-за специфики дизайна подобных моделей гоночного типа, к которому следует привыкнуть.

мотоцикл Kawasaki Ninja 250R

Достоинства

  • Отличный современный двигатель, который довольно сложно убить, и при этом он очень плавно и деликатно реагирует на управление;
  • Манёвренность и управляемость вытекают из специфики работы двигателя, поэтому справится с ним не составит большого труда;
  • Управление коробкой передач достойно отдельной похвалы, её работа практически незаметна, как по-хорошему и должно быть;
  • Красивый и агрессивный, но при этом достаточно эргономичный дизайн.

Недостатки

  • Дорогой пластик для корпуса. Поэтому обращаться с этим мотоциклом нужно бережно, иначе замена оригинального пластика при падении влетит вам в сумму около 600-700$.
  • Многие жалуются на неудобное сиденье, однако этим грешит большинство спортивных мотоциклов.
Характеристики Kawasaki Ninja 250R
Год выпуска 2008-2012
Мощность двигателя 33 л.с
Максимальная скорость 160 км/ч
Вес мотоцикла 170 кг
Объём бензобака 18 литров
Расход бензина 4л/100 км
Высота по седлу 780 мм по седлу

Honda CB400SF

цена: от 2500$

Если же вам больше по душе классика, то хорошим вариантом окажется CB400SF от Хонды. Данный мотоцикл выпускается аж с 1999 года, и за это время его дизайн не сильно преобразился. Некоторые изменения вносились вплоть до 2007 года, но в целом это всё та же старая добрая классическая модель.

Эта модель уже помощнее предыдущих, у него на борту целых 53 лошадиные силы, что позволяет ему развить очень внушительную скорость – 185 км/час. При этом хоть его масса и больше рассмотренных выше байков, управление плавное и удобное, хотя у него достаточно мощный двигатель объёмом 400 м3 и жидкостным охлаждением с инжекторным впрыском топлива у поздних моделей.

Байк уверенно чувствует себя в городских пробках и на просёлочных дорогах, хорошо преодолевает небольшие ямы и вполне успешно себя зарекомендовал себя для новичков из-за крайне удобного управления и неприхотливости.

Вообще надёжность — ещё одна положительная черта этой «махины». Судя по отзывам, проблем с мотором не было практически ни у кого из пользователей, а те детали что могут выйти из строя, как например, реле-регулятор, дёшевы и просты в замене (около 1000 рублей и 5 минут работы в автосервисе).

Так как данный байк уже давно известен и успел себя зарекомендовать, его можно не покупать в салоне, а поискать б/у, так как предложений о его продаже великое множество как в Москве, так и в провинциях.

Следует правда учесть, что скорее всего покупать его вы будете почти у такого же новичка, как и вы сам, поэтому нужно тщательно осмотреть приобретаемый экземпляр на наличие повреждений.

Возвращаясь к дизайну, хотелось бы отметить, что как бы не любили мотоциклы в их первозданном виде, на него всё же настоятельно рекомендуется поставить такие улучшения, как:

  1. Защитные дуги, что позволит вам сохранить в целости некоторые элементы корпуса при падении на бок;
  2. Ветровое стекло, которое будет особенно полезно при скорости выше 120 км/ч и выше. Даже если вы не планируете на нём так гонять, всё равно поставьте, для большего удобства.
Характеристики Honda CB400SF
Год выпуска 1999+
Мощность двигателя 53 л.с
Максимальная скорость 195 км/ч
Вес мотоцикла 168 кг
Объём бензобака 18 литров
Расход бензина 4-8л/100 км
Высота по седлу 760 мм по седлу

мотоцикл Honda CB400SF

Достоинства

  • Высокая надёжность. Вероятности поломок чрезвычайно редки, а всё, что может ломаться, легко и без проблем меняется. К тому же модель очень популярна и запасные части найти не составит проблем;
  • Скорость и манёвренность. Мотоцикл хорошо чувствует себя практически на любых участках дороги, при этом может развить довольно высокую скорость;
  • Отличная управляемость. Мотоцикл прощает большинство популярных ошибок.

Недостатки

  • Довольно мягкая передняя вилка, поэтому рекомендуется поставить более жёсткие пружины, во избежание неприятных толчков на неровностях;
  • У старых моделей 1997-го года выпуска часто ломается реле-регулятор, поэтому приходится возить его с собой. К счастью научиться его менять не сложно.

Suzuki V-Strom 650 2011

цена: от 4500 до 7000$

Довольно массивный байк, который сгодится для любых видов езды. На нём можно спокойно ездить по городу, он хорошо переносит дальние переезды, а также неплохо себя чувствует при езде по бездорожью. Но стоит отметить, что это довольно большая махина, предназначенная скорее для высоких людей с длинными ногами.

Так как байк рассчитан скорее на длительные переезды, он оборудован большим сиденьем, которое вызывает стойкие ассоциации с диваном. Несмотря на то, что расположение элементов управления, скорее похоже на спортивный байк, это никак отрицательно не сказывается на удобстве.

Сиденье очень удобное настолько, что даже длительную поездку, километров эдак в 500, ваша пятая точка скорее всего не заметит. Многочисленные отзывы пользователей это подтверждают.

К слову, говоря о удобном размещении рычагов управления, с этим здесь тоже полный порядок, их расположение интуитивно понятно и всё находится в лёгком доступе. Исключая разве что тахометр, с которого достаточно неудобно считывать показания.

Подвеска позволяет ездить практически по любым дорогам или вовсе по бездорожью, кроме разве что экстремально непроходимых участков, для которых разработаны специальные мотоциклы.

Благодаря новому мотору, который стали устанавливать с 2011 года, реакция на выкручивание ручки газа стала более плавной и мягкой, а крутящий момент и мощность равномерно распределяются по всему диапазону оборотов что несомненно является большим плюсом для начинающих.

Всё это вкупе с плавной работой коробки передач делает управление этим байком простым и удобным, причём он довольно стабильно ведёт себя на высоких скоростях, поэтому можно спокойно разгоняться примерно до 150 км/час и не потерять управление.

Характеристики Suzuki V-Strom 650 2011
Год выпуска c 2011
Мощность двигателя 65 л.с
Максимальная скорость 185 км/ч
Вес мотоцикла 220 кг
Объём бензобака 22 л
Расход бензина 5,5л/100 км
Высота по седлу 835 мм по седлу

мотоцикл Suzuki V-Strom 650 2011

Достоинства

  • Надёжность. Благодаря высокому качеству всех составляющих, эта модель крайне редко ломается;
  • Практичность и эргономика. Управлять этим мотоциклом одно удовольствие из-за комфортного сиденья и интуитивно понятного интерфейса;
  • Потрясающая управляемость позволяет быстро почувствовать себя уверенно даже совсем начинающим байкерам;
  • Универсальность. Байк спокойно проедет почти по любой дороге или направлению.

Недостатки

  • Цена. На просторах СНГ ценник на него слегка завышен, но можно найти хорошую б/у модель по достойной цене.

Honda CBR 600

цена: около 6000$

Для совсем отчаянных новичков, готовых сходу запрыгнуть на мощный высокоскоростной байк и не желающих слушать никаких предупреждений, можно посоветовать вот эту Хонду.

Эта модель оснащена мощным двигателем на 102 лошадиные силы и объёмом 600 м3, что отчасти даёт ему право называться гоночным мотоциклом. Такой мотор позволит разогнаться до сотни за 3 секунды, а впоследствии набрать скорость в 220 км/ч.

Строго говоря, для новичка она подходит мало, однако общие параметры немного ниже, чем у высокоскоростных собратьев, что может быть позволит ему не сразу убиться.

Основным отличием от классического спортбайка здесь является не совсем спортивный дизайн, что для новичка будет скорее плюсом, потому что при довольно высокой мощности двигателя он получает возможность с относительным комфортом на нём разместиться без нужды скрючиваться в спортивную посадку, после которой болят кисти рук и спина.

Диски на колёсах здесь строго литые, что для подобных мотоциклов обычно является само собой разумеющимся. Рама выполнена полностью из стали, что делает вождение более безопасным.

Двигатель здесь хоть и мощный, но всё же более тихий и спокойный по сравнению с другими спортивными мотоциклами, хотя газ придётся регулировать с гораздо большей аккуратностью, чем на описанных выше моделях. Передачи переключаются довольно легко и плавно и проблем с ней обычно не бывает.

Байк хорошо чувствует себя на дороге из-за высокой манёвренности, к тому же он довольно лёгкий. Тормозная система здесь выполнена просто превосходно, что не просто радует, а является необходимостью, так как тормозить приходится на больших скоростях, а любое промедление может оказаться фатальным.

На низких скоростях управлять им может быть неудобно из-за особенностей двигателя, предназначенного для высоких скоростей, зато на гоночном треке он показывает всю свою немалую мощь, позволяя развить скорость, превышающую даже указанную в технических характеристиках.

Пусть он и уступает в скорости классическим спортивным мотоциклам, зато проехав на высокой скорости 200-250 км вы не будете чувствовать усталости в отличие от более мощных сверхскоростных мотоциклов.

Характеристики Honda CBR600F
Год выпуска начиная с 2011
Мощность двигателя 102 л.с
Максимальная скорость 220 км/ч
Вес мотоцикла 210 кг
Объём бензобака 6,5 л
Расход бензина 8,5л/100 км
Высота по седлу 800 мм по седлу
Разгон до 100 км/ч 3,5 сек
Рекомендуем:  10 лучших дизельных масел в 2020 году

мотоцикл Honda CBR 600

Достоинства

  • Мощный двигатель, позволяющий быстро развить высокую скорость, что будет приятно любителям погонять;
  • Стабильное и мягкое управление по сравнению с высокоскоростными собратьями;
  • Удобный и эргономичный дизайн, который позволит чувствовать себя комфортно, даже проехав многие километры;
  • Удивительно низкий расход бензина для подобной модели;
  • Превосходная система торможения, которая позволить быстро остановить байк даже на очень высокой скорости;
  • Рама, выполненная целиком из стали позволяет чувствовать себя более безопасно.

Недостатки

  • На низких скоростях двигатель ведёт себя очень капризно, поэтому в пробках ездить на нём затруднительно;
  • Стандартное лобовое стекло лучше заменить на более высокое, если собираетесь в дальние поездки.

Лучшие кроссовые мотоциклы

Подобные модели предназначены для езды по пересеченной местности и используются в спортивных состязаниях на бездорожье. Они отличаются небольшим весом, высокой прочностью рам и длинноходовыми подвесками.

KAYO K1 250 MX 21/18

Модель оснащена двигателем объемом 233 кубических сантиметра, который может запускаться как с помощью кикстартера, так и электроникой. Это гарантирует быстрое начало движения после длительного простоя или на морозе. Облегченная конструкция корпуса выполнена с применением ударопрочного пластика и алюминия.

Ободья колес оснащены буксаторами, препятствующими скольжению покрышек при резком старте и во время движения по рельефному покрытию. Благодаря наличию руля переменного сечения отличная управляемость и устойчивость сохраняется как при движении по асфальту, так и на пересеченной местности.

Достоинства:

  • воздушное охлаждение;
  • гидравлические тормоза;
  • светодиодная оптика;
  • наличие буксаторов;
  • легкая конструкция.

Недостатки:

  • малый объем бензобака.

KAYO K1 250 MX 21/18 является экономичным и быстроходным решением для движения по разнородному покрытию. Надежный выбор для любителей загородных поездок и экстремалов.

Motoland WRX 450 NC

Корпус модели покрыт комбинированным пластиком, устойчивым к деформации и механическому воздействию. Он не ломается при сгибании и не утяжеляет конструкцию, благодаря чему мотоцикл может двигаться на высокой скорости по наиболее сложным участкам местности.

Объем двигателя составляет 450 см³, мощность — 44 л.с. Удлиненное заднее крыло предохраняет водителя от попадания грязи, а яркие фары дальнего света обеспечивают безопасность движения в темное время суток. Благодаря возможности регулировки подвески и передней вилки достигается комфорт при езде по пересеченке.

Достоинства:

  • легкий;
  • регулировка жесткости подвески;
  • быстрый запуск двигателя;
  • хорошая управляемость;
  • жидкостное охлаждение.

Недостатки:

  • высокий расход бензина.

Motoland WRX 450 NX не требует специального обслуживания и стабильно работает в любых климатических условиях. Отличная проходимость и прочность мотоцикла делают его прекрасным вариантом для регулярных загородных поездок или спортивных состязаний.

BSE J1-250e 21/18

Возможность настройки вилки и моноамортизатора облегчает комфорт при использовании модели владельцам различной комплекции, особенно при езде по разнородному покрытию. Колеса большого размера и усиленные спицы позволяют преодолевать сложные преграды на пути и обеспечивают безопасность водителя.

Мощность двигателя 250 куб. см, объем топливного бака — 5,2 литра. Система воздушного охлаждения препятствует перегреванию двигателя при длительной езде на высокой скорости, а кнопка экстренной остановки гарантирует быстрое торможение при возникновении неисправности.

Достоинства:

  • усиленные спицы;
  • защита двигателя;
  • топливный фильтр;
  • индивидуальная настройка вилки;
  • малый вес.

Недостатки:

  • нерегулируемые амортизаторы.

BSE J1-250e 21/18 подойдет для скоростных спортивных состязаний на пересеченной местности. Надежный и безопасный мотоцикл по доступной цене.

Apollo RXF Freeride 140, 17/14

Главной особенностью модели является износоустойчивость, которая обеспечивается наличием брызговика и пластиковой защиты переднего и заднего тормозных дисков. Эти конструкционные элементы препятствуют попаданию грязи на основные рабочие узлы и облегчают обслуживание мотоцикла.

Объем двигателя составляет 140,3 см³, мощность — 11 л.с. Диаметр колес 19 и 16 дюймов позволяет без труда преодолевать препятствия на высокой скорости. Большое расстояние от подножек до седла упрощает езду в стойке и гарантирует отсутствие усталости при длительной эксплуатации.

Достоинства:

  • защита двигателя;
  • прочная рама;
  • усиленные спицы;
  • удобство обслуживания;
  • широкий руль.

Недостатки:

  • отсутствие электростартера.

Apollo RXF Freeride 140, 17/14 может использоваться как для спокойной езды по просекам, так и для скоростного катания по гоночным маршрутам. Универсальный мотоцикл для любителей передвижения за городом.

KEWS 250 21/18

Модель оснащена телескопической вилкой перевернутого типа, благодаря чему мотоцикл отличается отличной управляемостью и маневренностью на неровной дороге. Он также способен выдержать падение с высоты и менее чувствителен к рельефу покрытия. Объем топливного бака 16 литров гарантирует длительное передвижение при высокой нагрузке.

Прочность конструкции также обеспечивается наличием усиленных рамы, маятника и бугеля. Лепестковые тормозные диски оснащены водоотводящими каналами. Они препятствуют скоплению влаги и повышают резкость остановки мотоцикла при движении на высокой скорости или мокрой трассе.

Достоинства:

  • защита радиатора;
  • электростартер;
  • устойчивость;
  • прочная рама;
  • объемный бензобак.

Недостатки:

  • расход топлива на 100 км — 5,5 л.

KEWS 250 21/18 не боится скоростной езды по бездорожью и прыжков с большой высоты. Экономичный и производительный снаряд для активного передвижения в сложных условиях.

Какие бывают мотоциклы?

Двухколесные транспортные средства делятся на следующие виды:

  1. Классические – отличаются простотой форм и удобством обслуживания, могут быть любой кубатуры. Подходят для езды на каждый день благодаря ровной посадке пилота.
  2. Туристические – характеризуются повышенной комфортностью сидений, наличием багажных отсеков, а также мощностью и значительной кубатурой. Используются на асфальтированных трассах, а вот для неидеальных дорог подойдет подтип туристического байка — турер.
  3. Спортивные – при их конструировании основной упор делается на получение максимальной мощности и управляемости. Спортивный байк предназначен для гоночных треков и трасс повышенной сложности. Большинство из них не используются в городе из-за отсутствия светотехнических элементов.
  4. Круизеры – их особенностью является удлиненная вилка, из-за чего посадка водителя является достаточно специфичной – с отклонением назад. Круизеры хороши в городе, однако из-за размеров конструкции не подходят для новичков.
  5. Эндуро – самые хорошие модели для бездорожья и плохих дорог. В зависимости от конструкционных особенностей делятся на различные типы и некоторые запрещены для использования в городе, например, кроссовые. Кроссовый байк разработан для мотогонок по пересеченной местности. А вот относящийся к эндуро мотард, оснащенный колесами и тормозами спортивных моделей, хорош для езды по городу и не требует высокой квалификации от пилота.
  6. Электромотоциклы – представляют собой корпус бензинового спортивного мотоцикла, объединенного с блочным аккумулятором типа Li-ion.
  7. скутеры – маневренный, простой в управлении, небольшой по размерам и недорогой транспорт для городских поездок.

Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать

Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:

  • Yamaha — крупнейший производитель мотоциклов из Японии, зарегистрированный в 1887 г., и выпускающий большой ассортимент моторизированной техники. Свой первый байк Ямаха выпустила в 1955 г., на котором в этом же году была одержана победа в спортивной гонке.
  • Kawasaki — еще одна корпорация из Японии созданная в 1906 г., и выпускающая мотоциклы. Кроме них, компания производит паровозы, космические аппараты, энергоустановки, очистные сооружения и занимается инфраструктурными объектами.
  • BMW — старейший бренд из Германии зарегистрированный в 1917 г., который известен в автомобильной промышленности. Компания имеет собственный музей и производства более чем в 7 странах мира, где и происходит сборка продукции.
  • Ducati — итальянская корпорация, которая с 1926 г. занимается исключительно производством мотоциклов. Сам бренд Ducati принадлежит концерну Audi AG (Германия), а в модельный ряд расширен до восьми линеек.
  • Kayo — китайская компания, которая занимается выпуском мотоциклов с 1999 г., и производит до 30000 мотобайков в год. В линейке Kayo представлено 25 различных наименований, среди которых отдельно выражены кросс-байки.
  • GR — еще один китайский представитель, выпускающий мотоциклы. Компания достаточно молодая, однако она ежегодно производит спортивные, современные байки, которые участвуют в мировых чемпионатах.
  • Motoland — бренд из России, который более 15 лет занимается выпуском мотоциклов. В линейке Мотоленд представлено более 50 наименований, которые предназначены для спорта, путешествий, прогулок и развлечений. Запчасти компания производит на заводах Китая.
  • BSE — крупная китайская корпорация, которая с 2002 г., занимается производством скутеров, квадроциклов, кроссбайков и питбайков. Ежегодно BSE обновляет линейки и успешно реализует технику на рынках Европы, Азии, России, Австралии и Канады.
  • Suzuki — японская крупнейшая машиностроительная корпорация, основанная в далеком 1909 г. Компания производит легковые и грузовые автомобили, лодочные моторы и мотоциклы, уделяя большое внимание дизайну и качеству сборки техники.
  • KTM — производитель мотоциклов, суперкаров и велосипедов из Австрии, зарегистрированный в 1934 г. Большую часть времени компания выпускала внедорожные мотоциклы, но в последние годы KTM изменила направление и стала создавать прогулочные байки, которые также пользуются популярностью.
  • Husqvarna — известный производитель из Швеции, который выпускает не только мотоциклы, но и садовую технику, бензопилы и инструменты. Корпорация Husqvarna была основана в 1689 г., и является одной из крупнейших в области машиностроения.
  • Honda — бренд, который получил популярность благодаря производству автомобилей. Компания также выпускает японские эндуро мотоциклы, имея заводы в США, Японии, Бразилии и Индии, а начала свое производство в 1938 г., с выпуска поршневых колец.
  • Royal Enfield — английская компания, основанная в 1851 г., и выпускающая исключительно мотоциклы. Корпорация имеет производительные мощи в Индии, реализуя технику на рынках Европы, Азии и России.
  • Velocette — производитель из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии, зарегистрированный в 1904 г., и уже ликвидированный в 1971 г. Мототехника этого производителя считается культовой, за ней охотятся коллекционеры всего мира.
  • Racer — популярная российская марка, выпускающая мотоциклы с 1989 г., и предлагающая несколько серийных линеек. Мотобайки Racer достаточно популярны, ежегодно компания выпускает более 100000 мотоциклов.

Aprilia RSV4

Aprilia — небольшая итальянская компания, которая входит в состав холдинга Piaggio, контролирующего почти 40%!европейского рынка мотоциклов и мотороллеров. В послевоенные годы фирма начинала с велосипедов и скутеров, но сейчас переквалифицировалась в производство спортбайков. Наше внимание привлекла серия RSV4 представленная модификациями RSV4 R, RSV4 RR, RSV4 FW, RSV4 RF, RSV4 Factory.

Каждого представителя семейства «вывели в свет» на выставке EICMA в Милане. Сухая масса серийников варьируется в пределах 179-186 кг. Aprilia RSV 1000R Mille входит в десятку самых быстрых «железных коней» в мире. Емкость топливного бака в модификациях колеблется в районе 17-18,5 л. Все модели оснащены легкой алюминиевой рамой. Рабочий объем двигателя — 999,6 см куб.

Максимальная скорость, которую могут развить RSV4 составляет 299 км/ч. Модификации оснащены противобуксовочной системой Traction Control, рулевым демпфером, который повышает управляемость при езде на высоких скоростях, и функцией регулировки подвески.

Zongshen Winner ZS250GS

Оптимальные спортивные характеристики Страна: Китай Средняя цена: 92000 руб. Рейтинг (2020): 4.7

Китайский мотоцикл Zongshen Winner ZS250GS можно смело отнести к ветеранам отечественного рынка. Но и сегодня этот спортивный байк не потерял свою актуальность. Почувствовать себя гонщиком можно сразу, сев за руль. Водителю приходится принимать вертикальное положение, устремив взгляд вперед мимо ветрозащитного экрана. Центральным элементом приборной панели становится тахометр, по которому будет видна вся прыть небольшого двигателя  мощностью 17,7 л. с. Панель вмещает и еще один важный прибор, указывающий уровень топлива. Модель оснащена вместительным бензобаком (20 л), что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Тормозная система представлена в виде дисковой конструкции, причем на переднем колесе установлено два диска. Со стороны стильно смотрятся пластиковые молдинги, 17-дюймовые колеса, элегантный ветровой щиток. Мотор запускается с помощью электростартера, а при нажатии на газ силовой агрегат издает басовитый звук.

Обладатели спортбайка Zongshen Winner ZS250GS отмечают такие плюсы модели, как стильный дизайн, хорошую динамику разгона, экономичность. Нареканий заслуживает коробка переключения передач и головная оптика.

Советы по выбору мотоцикла от экспертов

Ознакомившись с нашим обзором, многие читатели сделают для себя определенные выводы. Но если еще имеется тень сомнений, то может быть несколько полезных советов помогут окончательно прояснить ситуацию.

  • Тем, кто каждый день курсирует по городу на работу, развозит пиццу или товары из интернет магазинов, хорошим вариантом будет обычный классический мотоцикл. Его главные преимущества кроются не в скорости и мощности, а в компактности и экономичности. Это может быть престижная модель или недорогой китаец.
  • Когда мотоцикл становится смыслом жизни, а без скорости и драйва человек не представляет свое существование, то выбор делается в пользу спортбайков. Они вызывают восторженные взгляды на городской улице, но их стихия – скоростные автострады и раллийные трассы.
  • Отличным занятием для активных мотоциклистов является участие в соревнованиях по преодолению бездорожья, демонстрация навыков в прыжках, заезды по грунтовым дорогам. Для таких случаев требуется кроссовая техника.
  • Чтобы покорять сотни и тысячи километров, мотоцикл должен стать креслом на колесах. На нем и водителю, и пассажиру будет удобно глядеть на мир, а рядом всегда окажутся нужные вещи из личного гардероба.
  • Если заработок не позволяет приобрести брендовый мотоцикл, не стоит расстраиваться и оставлять мечту на потом. Возможно, удастся собрать деньги на подходящий по темпераменту китайский мотоцикл. С его помощью удастся зарядиться положительной энергией, которой хватит потом на активную работу в течение всего года.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: